Индия

Музыка Русского Мира

.
Любимой музыкой покойного русского героя, по которому в ДНР ныне объявлен трехдневный государственный траур, был рэп. Авторы некрологов, его лично знавших, это подтверждают. Вот в этом посте об африканстве советского человека я ведь не с потолка это "африканство" взял. Просто, как верно подметил ДЕГ, в 1920-х "рэпом" для африканцев по духу той поры являлась поэзия Маяковского и "Окон РОСТа", а когда африканцы по плоти из братских народов черного континента достигли возможностей передачи на внешних носителях своего самовыражения - все, безальтернативным стало прямое заимствование духовных ритмов близкой культуры, рэп. У советских людей, впрочем, есть и национальная альтернатива рэпу - тюремный шансон. Вот эти два "направления в музыке" я только и слышу в городе, управляя автомобилем, слышу постоянно и много лет подряд из проезжающих рядом со мною машин. Эта двуединая музыка определяет их облик, определяет решительно все.

Что же есть это "все"? Слезливая сентиментальность и агрессия, два главных состояния их загадочных душ. Причем не просто сентиментальность, но сентиментальность строго пенитенциарная - например, довольно сладко-печальный местами Вивильди в Москве из окон домов и автомобилей вовсе не звучит, только лагерный русский шансон. И не просто агрессия и ярость, но исключительно городская-хулиганская. Кармина Бурана, которая, например, вполне способна была бы выразить при соответствующем исполнении их негодование и гнев, тоже не звучит - только один лишь русско-африканский азартно-агрессивный дворовый рэп. Суть большей части наших сограждан и практически всех без исключения сограждан, владеющих оборудованным устройством звуковоспроизведения автомобилем, это рэп и шансон. Даже Русский Рок вы в городе не услышите, поскольку его немногочисленные по меркам всего населения РФ поклонники являются по большей части людьми невысоко материального достатка и не обладают доступным даже московскому разнорабочему недорогим отечественным, корейским или китайским личным авто. Изредка, впрочем, можно еще услышать эстраду, западную и отечественную поп-музыку, глупенькую и ни о чем. Но это и все. В том числе и по этой причине я предпочитаю не приезжать летом в Москву - окна открыты, из доброй половины машин несется это вот самое русское, и оно, это русское, порождает волны человеконенавистнической русофобии в моей грешной, но все-таки недостаточно русофобской пока еще, хочется надеяться, душе.
так вроде дег наоборот написал, что маяковский быдлу был непонятен, как авангард
О разных его стихах он писал разное. И стихи у Маяковского действительно очень разные. Одни для друзей-авангардистов, а другие (вроде того рубленого лубка, что он делал для знаменитых "ОКОН РОСТА" - для народа.
Кстати, исток этого лубка - в лубке русском военном, тогда Маяковский и Ко и отточили свою технику, много там авангардистов осваивало казенный заказ.
Да. С началом Первой Мировой многое изменилось. Георгиевская Лента из черно-желтой превратилась в черно-оранжевую, например.