Индия

Инструкция по обращению с внутренним мужиком

.
Много задают мне вопросов про мужика, отвечу всем, по-возможности, сразу, сообразуясь со своим разумением. Итак, что делать, если внутренний мужик одолевает вас, не дает нормально жить, если этот черт изначально обитал где-то внутри или впоследствии к вам в голову впорхнул, так сказать, приселился? Или если вы от кого-то мужика, так сказать, подцепили...

Перед исцелением от вируса мужика вы должны осознать, что это война. И нет гарантий, что вы выйдете из нее победителем. Начинать нужно с проверенного временем - поста и молитвы. Утреннее и Вечернее Правило, Иисусова молитва в течении дня, на ночь пара кафизмочек. Мужик молиться не любит, он пузо чесать любит. Однако же молитвы, увы, по нашим временам, категорически недостаточно. Приспособился к молитве внутренний мужик, он ее механически вместе с вами как Краткий Курс ВКП(б) тарабанит, а вот в слова не вдумывается и вам не дает. Да еще внушает вам - не думай о словах молитвы, мысли-то собственные от лукавого! Поэтому в перерывах между молитвой полезно глушить внутреннего мужика хорошо подобранным чтением. Начать следует с классической литературы. И не с русской классической лит-ры. Она, конечно, великая, но в европейском понимании классическая лит-ра одна. Да, это то, о чем вы подумали. Высокая трагедия, сравнительные жизнеописания, история варваров, нравоучительные письма, философия, риторика и поэзия Греции и Рима. Внутренний мужик от такого чтения хиреет, бледнеет, чахнет, а это именно то, что нам и нужно. Но не думайте, что вы этим его под корень изведете, мужик существо хитроумное и пластичное, хотя и грубое. Поэтому от философии необходимо плавно переходить к музыке. Вот музыку людей мужик не выносит совсем, у него внутри бум-бум-бум с гоп-стопом и душещипательным шансоном, а другое для него просто как хлорорганический пестицид, в просторечье именуемый дустом. Добавьте в вашу жизнь немного хоралов и ораторий, высокой мессы и романтических прелюдий, посыпьте это все сонатами для виолончели и фортепиано, оркестровыми симфониями и сюитами для флейты. На утро его и след простынет.

Но если все же русский мужик к вам в голову вернется - атакуйте его исторической наукой. Ибо история его позорна и нелепа. Ничего в жизни не предпринял сам, всю дорогу преуспевал за счет других, при этом этих других понося и ненавидя. Хлестайте его по щекам Повестью Временных Лет, он ее особенно не любит и считает иноземной пропагандой бар, эксплуататоров и душителей. Травите его Карамзиным, Татищевым, Миллером и Ключевским. В общем, это и есть краткая инструкция. Выводите мужика из организма душевной терапией и все у вас получится.
Ну прочёл я это, пузо почёсывая: это ж надо так над собой издеваться!
А еще помогает обливание холодной водой по утрам и сон при +14-+15 - мужик это не любит, он любит когда температура воздуха на печи равняется температуре супа.
Ну нет, тут есть свои удовольствия. Я зимой сплю с открытым окном, но под тёплым одеялом, а одно время купался до первого льда. И делаю это не насилуя себя, а именно для удовольствия. Наверно кому-то и "сонаты для виолончели и фортепиано" удовольствие, но зачем же себя ими насиловать?? Я, как и написано, предпочитаю гоп-стоп, душещипательный шансон.

Edited at 2017-02-17 02:35 pm (UTC)
Эх, Иван, Вы какой-то ненастоящий, как я Вам уже имел честь говорить, мужик. Настоящие мужики спят лишь при +20, богатые настоящие мужики при +30, и чтоб цепь золотая потолще, самогон повеселее и баба рядом пожирнее.
Ну вот разве ещё по самогону нестыковка. Так в остальном то всё похоже:, и пузо как раз чесал, и не молюсь, а если и молюсь, так механически, и шансон, и бабу, ну не жирную слишком, но в теле люблю.
Молитва и есть работа, работа души, именуемая в отеческой традиции "умным деланием". Да, работа не слишком прибыльная для тела, зато полезная для души. Придется расстаться с пузом.
Разумеется, это слова Господа Бога нашего. И я никогда не чурался физического труда, как не чурается его и большинство известных мне интеллигентных людей. Труд это основа нашего бытия и культуры. Однако хочу заметить Вам, что умственный труд - тоже почетный труд, а не безделие. Или, скажем, умственный спорт. Вы в курсе, что гроссмейстер международного класса теряет 3-4 килограмма веса за одну-единственную турнирную партию? Эти килограммы выходят вместе с потом. И одна-единственная партия поглощает столько калорий, что потом приходится восстанавливаться неделю. Вот примерно так же, пусть и в меньшем масштабе, обстоит дело со всякой серьезной умственной деятельностью, которая есть и пот, и величайшее напряжение всех сил организма, и настоящий труд, а не ничегонеделание. Труд, который кормит миллионы бездельников, ибо наш мир построила наука, а не какие-то ленивые селяне с полей, лежащие полгода на печи, так-то.
Науку эти селяне на своих плечах подняли. Без них, в принципе, и наука не нужна была бы. Умственный труд также важен, как физический, но и физическим трудом могут заниматься не все те, кто занят умственным. Вобщем, как сказал один человек, от каждого по способностям...
А умственным могут быть заняты уж совсем немногие из тех, кому на роду написано заниматься физическим. Это всё психология взбунтовавшегося мужика, отказавшегося нести свой крест и выгонявшего из домов профессоров колоть лёт на улицах - "пущай потрудятся дармоеды!" Умственный труд не "так же важен, как и физический", но на порядок- два важнее, это другой уровень иерархии, которую разрушил, точнее, перевернул, анти-иерархический мужицкий бунт в России. В результате, разумеется, ни того, ни другого: снег убирают таджики, а умственная деятельность некогда великой страны стремится к нулю.

Edited at 2017-02-18 07:28 am (UTC)
"В результате, разумеется, ни того, ни другого" - именно так. Не желание работать физически при неумении трудится умственно, как и обратное, это и есть деградация.
Труд, который кормит миллионы бездельников, ибо наш мир построила наука, а не какие-то ленивые селяне с полей, лежащие полгода на печи, так-то.

Очень дремучее утверждение.
Во-первых, учёный потому имеет возможность заниматься наукой, потому что селянин производит прибавочный продукт, благодаря которому учёный имеет возможность думать о науке, а не заниматься физическим трудом для удовлетворения своих потребностей первого и второго уровня пирамиды Маслоу.

Сейчас один селянин может прокормить 100 горожан, а раньше 100 селян кормили одного горожанина. Кормили ежедневным физическим трудом с низкой прибавочной стоимостью, потому что наука сказаласть на производительности сельского хозяйства только в середине XIX века.

Во-вторых, зимой крестьяне не лежали зимой целыми днями на печи. Зимой они занимались работами, не связанными непосредственно с землёй: заготавливали дрова, пряли ряжу и ткали ткани, чинили сельскохозяйственный инвентарь, делали изделия из кожи.
>учёный потому имеет возможность заниматься наукой, потому что селянин производит прибавочный продукт

Разум потому имеет возможность мыслить, что желудочные соки расщепляют попадающие в организм продукты. Однако человеку свойственно превозносить свой разум, а не желудок. Никакого "равенства" в иерархии органов внутри тела между мозгом и желудком нет и быть не может, тем более нетерпима гегемония желудка над мозгом, зависимость мыслей от еды.
1) Первые первые два уровня пирамиды Маслоу включают в себя не только желудок.

2) Вот именно, крестьянин, кормящий учёного, обеспечил последнему возможность не думать постоянно о добывании еды, чем освободил его мозг от зависимости от желудка

3) Молчание про непрерывную занятость крестьянина следует понимать, как Ваше согласие с моими аргументами?
>Вот именно, крестьянин, кормящий учёного

Низшее никогда не кормило высшее. Крестьянин, обрабатывающий сохой поля, от кого-то и этому примитивному искусству и примитивной науке научился. Кто-то дал ему в руки однажды эту соху, научил собирать семена с колосков и сеять их в землю, удобрять поля пеплом подожженного леса.

Кто именно это сделал и когда? Человек. Человек, стоявший неизмеримо выше своих собратьев-полуживотных. И он именно и накормил этих своих собратьев своим мысленным актом, своей наукой.

"Голова" ВСЕГДА кормит "руки" и "желудок" и обеспечивает "рукам" и "желудку" пропитание. Умные люди ВСЕГДА кормили глупых и обеспечивали глупых.
Низшее никогда не кормило высшее
Неужто средневековый феодал питался манной небесной? И зачем ему тогда нужно было податное население, если оно его не кормило?

Крестьянин, обрабатывающий сохой поля, от кого-то и этому примитивному искусству и примитивной науке научился. Кто-то дал ему в руки однажды эту соху, научил собирать семена с колосков и сеять их в землю, удобрять поля пеплом подожженного леса.
Кто именно это сделал и когда? Человек. Человек, стоявший неизмеримо выше своих собратьев-полуживотных. И он именно и накормил этих своих собратьев своим мысленным актом, своей наукой.

И кто же был этот человек? Откуда он взялся? С Марса прилетел? Или это всё-таки был первобытный землелец, сам додумавшйся до изобретения первобытной сохи?


Средневековый феодал если и не был для своих европейских и русских крестьян Подателем Жизни, каковым для каждого является только Господь Всеблагой, то был тем, благодаря кому крестьяне жизнь свою сохраняли и преумножали, ибо без средневекового феодала и его науки воинского искусства европейских и русских крестьян ожидало немедленно полное физическое истребление со стороны половцев ли, татар, гуннов или иных кочевых дикарей древности, которые земледелием не занимались, зато охотно земледельцев разоряли и убивали.

Ну а кроме науки воинского искусства со стороны средневекового феодала, которая оберегала самую земледельческую живот-душу, город давал средневековому крестьянину в помощь и массу иных плодов других наук, начиная от плодов наук душевных, продолжая науками агротехническими и заканчивая науками правовыми и экономическими.

Вы, наверное, и представить себе не можете этого "первого земледельца, изобретшего соху". А вот я хорошо могу. Скорее всего, это был человек худого здоровья, который не поспевал за своими братьями, рывшими землю руками, подвергался насмешкам и издевательствам. Большинство технических изобретений появляются по острой нужде. У этого человека была НУЖДА, большая, чем у его братьев. Он и придумал себе первую соху чтобы облегчить себе труд. И братья в тот момент смотрели на него как на идиота. Вероятно, он так и остался для них изгоем и дурачком, а изобретение было принято далеко не всеми и не сразу. Но попробовавшие подражать ему преуспели. И потом вспоминали "дурачка" с благодарностью.

Да, он был земледельцем, но он был ДРУГОЙ, не такой, как его братья, странный.
В дальнейшем же, как Вы и сами прекрасно понимаете, увеличение прибавочного продукта крестьян обеспечили горожане, городская, а отнюдь не сельская, агрономическая наука, ибо на селе никаких наук не было и быть не могло.

Жирные и сытые крестьяне обязаны своей жирностью и сытостью горожанам, а не наоборот.
Чо толку фантазёров читать да волшебникам кланяться? надо жить честно и радостно