Индия

О том, чем унтерменши лучше и человечнее извергов

С семантической и этимологической точек зрения словосочетание "изверги рода человеческого", которым великий святой русский патриарх Тихон в 1918 году квалифицировал всех соработников большевиков, гораздо жестче русского перевода немецкого Untermensch. Унтерменш хоть и недо, а все же какой-никакой ну почти человек. А вот изверг, то есть, буквально, "выкидыш" - нет. Древнерусская этимология этого слова - извьргъ «выкидыш»; с другой ступенью чередования изворогъ — то же; цслав. изврьгъ ἔκτρωμα, изврагъ.

К чему я об этом? Да к тому, что на фоне того, что сказал про советских, про "новых", как они себя гордо именовали сами, "людей" святой русский патриарх последующая немецкая оценка части подсоветского населения и воинства РККА выглядит гораздо мягче. Выкидыш не засунешь назад, а вот недочеловек в теории может образумиться, окультуриться и превратиться в человека. Во всяком случае с экспонируемыми в формате "этнических деревень" неграми из зоопарков Парижа 1940-ого года Ужас Человечества, вероломно поработивший гордый французский, но почему-то отказавшийся защищать свою "Третью Республику" народ, поступил гораздо гуманнее французов, прекратив их унижение за оградой зоопарка и отправив их на историческую родину назад. Он решил, что нехорошо выставлять на всеобщее обозрение бытовую жизнь людей аки зверей, даже сомнительных лично для него людей и это исторический факт.

Друзья мои сердечные, быть извергами рода гораздо менее почетно, чем быть недолюдьми, но, в принципе, вы можете сами выбрать для себя любой подходящий вариант.
Что же Вы вариант с выбором быть человеком не оставляете? В противном случае, выбора между извергом и унтерменшем нет.
Человеком нужно либо родиться, мой друг, либо им стать. Новым человеком во Христе. Одни рождаются христианами, другие ими становятся во взрослом возрасте. Я же всякой твари желаю присоединиться к человечеству во Христе, помоги вам всем Бог.
Что ж Вы тогда, дружище, отказываете в этом выборе всем, кто к другим, по Вашему мнению, категориям относится? И категории эти нарезать Вам никто не поручал. Мало того, я бы, на месте некоторых несознательных личностей, Вас именно в унтерменша записал бы, а на месте других всё было бы ещё хуже.
Но, будучи самим собой, у меня только одно сомнение возникает (вру два). Человек, сознательно стремящийся попасть в ад, может ли определять кто достоин Бога, а кто нет? И насколько поколений вперёд будут прокляты за это его потомки? Как думаете, взращивание ненависти в душах детей, как потом на их психике отразится и можно ли это проклятием назвать? Одно хорошо, психологи сейчас почти всем помогают, внукам уже, возможно, не достанется этого негатива.
Я верующий человек. Я верю святому патриарху Тихону и сонму Новомучеников Российских. Они не считали красноармейцев-богоборцев людьми, а всех сорадующихся советским радостям и сопереживавших советским горестям достойными своего общения, dixi.

Edited at 2017-08-14 06:07 pm (UTC)
Хм... сатанисты верующие люди? Большинство советских радостей и горестей мало отличались от капиталистических, рабовладельческих и всех прочих.
Конечно нет, как могли такое подумать. Просто сатанисты тоже верят в Бога, к словам патриарха и всего сонма мучеников, пророков и всех остальных святых людей прислушиваются, но в ад им это не мешает сознательно стремится. Нужно то всего лишь начать ненавидеть, а там и идеология нужная найдётся и доказательств правоты от самых уважаемых и не очень людей подыскать можно. Практически как у коммунистов, цели вроде бы хорошие, но не для всех изначально и для вроде бы избранных в итоге не очень всё хорошо вышло.
Ааа, т.е. "сатанистами" вы именуете верующих, объединенных вокруг Библии, вообще, ибо все верующие люди и любят и ненавидят одновременно. "Возвеселится праведник, егда увидит отмщение, руце свои умыет в крови грешника" (Пс.57:10)

Знаете, все это неплохо, но лучше б Вы употребляли слова в нормативном и словарном их значении, а не придумывали бы им сами новые.
Опять нет. Я у Вас хотел выяснить, что Вы под понятием верующий понимаете. А то сами добровольно в ад желаете попасть и верующим себя называете, диссонанс небольшой вызывает, но если Вы сатанист, то всё становится сразу логичным.
Жизнь течёт и многое меняется (кроме натуры человеческой, к сожалению), Заповеди тому доказательство. А Вы псалмы доисторические всё ещё за догму считаете, тем более, что толкование её совершенно не такое, как Вам бы хотелось.
Я нигде не писал, что хочу попасть во ад, что Вы за меня выдумываете, право?
Эти священные псалмы написал Царь Давид, величайший ветхозаветный святой, и они являются частью Священного Писания. Мы их в храмах наших на богослужениях поем. А еще мы поем "Покоряйтесь, языцы, яко с нами Бог". Это не "доисторические псалмы", а священный для всех всех "Религий Книги" (то есть Иудаизма, Христианства и Ислама) текст.

Вообще, скажу я вам, практически все как ветхозаветные, так и христианские правители, которые есть в святцах, вынуждены были постоянно проливать кровь, много крови грешников, защищая Малое Стадо. От Моисея до Николая II. И эту обязанность им вменил Сам Бог.
Не придумываю. Желаете, чтобы я в тыще Ваших комментариев порылся и нашёл? Как Вы описывая свои методы борьбы с потомками коммуняк, себе же геенну вечную за это промышляли?
Крови не мало пролили, только не просто защищая Малое Стадо, а людей делающих окружающих их лучше. Само по себе это Стадо после смерти и так попадёт по назначению, но ничего при этом для общества сделать не успеет. Защищаться не такой большой грех, как позволить убивать невинных.
Нет, я не писал того, о чем Вы пишите, а без ссылки это просто клеветническое измышление и все. Ни один христианин не может желать себе геенны огненной, а никаких специальных, отличных от общехристианских, "методов борьбы с коммуняками" у Вашего покорного слуги и вовсе нет. Еще приснопамятный первый Первоиерарх Зарубежной Церкви митр.Антоний (Храповицкий) благословил всякого христианина поднять против слуг антихриста оружие. Мы, русские христиане, верные наследию дореволюционной русской Церкви и РПЦЗ как ее продолжательницы вплоть до ее конца не ведем с ними душеспасительных бесед. Такого даже и вопроса просто в известной мне христианской среде нет. Господь заповедал нам не метать бисер перед свиньями, а наши духовные и политические вожди 20 столетия так же не рекомендовали иметь с "коммуняками" никаких дел.
Именно без ссылки это будут клеветнические измышления? А со ссылкой чем это станет? А если уже давно запись удалена или под замком оказалась, то тоже в клевету автоматически превращаются мои слова?