Русская этнография - быкование как социокультурный феномен

.
Мужиковское быкование довольно подробно описано в специальной литературе, посвященной обычаям и традициям русского простонародья XIX века, но слабо изучены особенности быкования XX-XXI века из-за недостатка компетентных и профессиональных наблюдателей в это время в СССР-РФ. Именно поэтому уже сейчас просто необходимо начать заполнять пробел. Просто так, "по беспределу", мужик XXI века не быкует, только если обидят его "братана", но, главным образом, "Мать", после чего мужик просто обязан обидчика "нагнуть". В каждой социальной страте современного мужиковского общества институт быкования есть, но везде имеет свою специфику. В армии и местах лишения свободы обряд быкования сугубо прост и физиологичен. В индустриально-заводской среде, в среде офисного пролетариата, в среде работников органов МВД, судов и прокуратуры, работников торговли и обслуживания безыскусную физиологию быкования, свойственную армии и местам лишения свободы РФ, заменяют вербальные эвфемизмы на сакральном языке. Немного иначе выглядит быкование российских элит. Дипломаты РФ, когда им кажется, что задевают их братанов или Мать, иногда этот могучий древнеславянский сакральный язык используют тоже, но все-таки чаще вынуждены в обычной повседневности быковать без мата, делая "морду кирпичом" и угрожающие заявления на цензурном языке. Церковное быкование выражается в форме молитвенных митингов, организуемых РПЦ когда ей кажется, что кто-то обижает Церковь-Мать и ее иерархам хочется побыковать. Что касается быкования внутри РПЦ, то оно имеет потаенную природу, об этом как-нибудь в другом месте и не для посторонних глаз. В любом случае, кто в РПЦ публично задерет подол блудливой вавилонской Бабы тому не простится хула и в будущем веке, и тому Мардук не отец.

Всем хорошего дня, я еще жив, за мое здоровье молятся люди и это не конец)