Hemos pasado (anton_grigoriev) wrote,
Hemos pasado
anton_grigoriev

Имена и номера

здесь. Меня настораживают три вещи: 1) В КЦ 30-х -80-х годов вопрос номеров, паспортов и пр. не был конфликтным и обязательным, он был сосредочен в области личного выбора (подвига) тех, кто не брал, и/или целесообразности для окормлявших города - тех, кто брал. Никто не вступал по этому поводу в споры друг с другом 2) Конфликтным он стал в МП, уже сейчас, по вопросу новых паспортов и ИНН - причем им явно отвлекают людей от других форм проявления христианского сознания 3) у серафимо-генадиевцев он тоже сейчас стал конфликтным и даже привел к расколу.

Впрочем, сейчас уже другие времена. Время бежит очень быстро.

Вывод: ИНН - плохо, плохо. Получать его - брать грех на душу, и не потому, что "печать", а потому, что шажок в сторону глобализационных процессов. И, даже возможно, образ той печати, что впоследствии будет предлагаться "добровольно принять". Но заострение проблемы, превращение ее в общественно-церковную еще хуже. Высказываться четко против ИНН, меж тем, обязательно нужно. Но и давить всякую истеричную волну тоже. В общем, это как с экуменизмом: осуждать - да, но и не давать формам осуждения экуменизма скатиться к тривиальной ксенофобии и "народной геополитике" православных сталинистов. А то от патриархийной борьбы с ИНН веет верой в магию и сглаз.

Мне вообще не понятна позиция тех, кто прославляет творца послевоенного мира Сталина, но горой стоит против того, чтобы люди брали ИНН. По-моему, это верх лицемерия и абсурда. Будучи категорическим противником ИНН, я себя с этими людьми не отождествляю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments