Hemos pasado (anton_grigoriev) wrote,
Hemos pasado
anton_grigoriev

Categories:

В чем историческая и духовная неправота ревизионизма

и правота миллионов Православных 1917-ого-1945-ого годов

Сейчас мне сказали, что по Рен-ТВ идет передача о том, о чем говорил в студии О2ТВ и я. Люди удивляются феномену массового участия русских людей на стороне Германии, спорят. Говорят, конечно, "вполголоса" и оправдывают себя.

А я напишу, пожалуй, на самую трепетную и ранимую для патриотов всех стран и народностей тему.

Но вначале объясню, почему я, в противоположность странному мнению обо мне некоторых людей, не ревизионист. Потому, что ревизионистское движение в целом - это не православные христиане, и их цели все-таки далеки от сугубо научных (хотя среди них много прекрасных ученых). И, напротив, именно поэтому ограниченный Ревизионизм начинает набирать популярность в патриотической среде. В принципе, я об этом своем несогласии с Ревизионизмом в целом уже не раз писал. Последний раз отдельным постом в свом ЖЖ больше двух месяцев назад.

Но, пожалуй, дам более развернутый ответ.

Не смотря на то, что нормативно и либералы, и классические советские патриоты считают ревизионистов худшим из своих снов, монстрами и чудовищами, и сажают их по всей Европе в тюрьмы, с моей точки зрения ревизионисты...невинные дети. А вот "худший их сон" это Православные.

1. В целом Ревизионизм растет из национального патриотизма и либерального консерватизма европейских академических кругов и части WASPов США. Мировоззрение же Православных христиан - монархическое, имперское и антилиберальное. Никакого специфического "национального патриотизма" (в отличии от любви к своим корням) у Православных обыкновенно нет. Есть "верноподданичество", т.е. имперский государственный патриотизм. Именно этот гос.патриотизм позволял, например, русским людям мириться с большим количеством немцев в управлении Российской Империей. Которые часто оказывались большими патриотами России и приносили больше пользы, чем иные русские.

2. Ревизионизм недоволен результатами послевоенного мироустройства, т.е. теми "контрибуциями", которые национальные элиты стран всего мира "выплатили" еврейскому народу - прежде всего в виде более широкого допуска в сугубо национальные политические, финансовые и информационные сферы. Удивительно, но факт. Черчиль в 1918 еще мог публично сказать, что в России больше нет национальной власти, что Советское Правительство практически моноэтнично, и этот этнос отнюдь не русский. Мог бы он или другой европейский политик сказать нечто подобное про любую другую или свою собственную страну после 1945-ого года, даже если бы это утверждение было строго или отчасти истинным?

3. Ревизионисты, становясь в позу Черчиля 1918 года, при этом не против сосуществования с бедными ненавидимыми ими евреями в рамках одного общества на паритетных началах, на началах равных де-факто (а не де-юре) возможностей для всех. В Имперской же России вопрос о необходимости фактического общественного равенства с евреями, который ставят ревизионисты, вообще не стоял (то есть еврейский вопрос был исключительно экономическим, и то - ограниченно, но не политическим или социальным) Евреи существовали в замкнутых анклавах, за чертой оседлости. Не смотря на данные им ограниченные экономические свободы, никакого общественного равенства с ними Православная Империя, пока она не стала разрушаться, не допускала, хотя евреев, желавших принять Православное крещение, Русская Церковь крестила.

4. Ревизионизм непоследователен. Желая изменения плодов послевоенного мира, он не может найти в себе сил, чтобы признать, что сама эта война с самого ее начала со стороны коалиции сил немцев, румын, болгар, сербов, русских, итальянцев и даже японцев была ответом на давление мирового коммунизма и не менее мирового либерализма, т.е. двух рукавов новой гуманистической полит.философии - соответственно, когда она была проиграна, это новое мироустройство окончательно и бесповоротно победило, и большая часть мира была этими двумя весьма единомысленными в отношении мира традиционного системами поделена. Новое мироустройство антинационально по-определению, в послевоенном мире позволен только один духовный империализм и один земной национализм. Ревизионизм пытается с этим бороться, но с помощью чего? Кроме того, ревизионизм близок к английскому и немецкому национализму и даже скрытому нацизму (все ведущие теоретики-основоположники евгеники - англичане), ибо хотя большинство деятелей Ревизионизма в прошлом антифашисты и даже узники немецких лагерей, они относятся к евреям с позиций хоть и не евгенических, но с позиций как минимум культурно-видовой неприязни, в то время как позиция Православных - эсхатологическая и строго церковная. Отношение Православных к евреям обусловлено Писанием и пророчествами, а вовсе не национальными фобиями, подобно английским, немецким или позднесоветским.

Вобщем, Ревизионизм пытается забить гвоздь одноразовой пластиковой ложечкой. Эти люди не понимают, что это невозможно. Что нельзя пересмотреть "контрибуции", не пересмотрев как саму Войну, так и свою политическую и даже религиозную принадлежность. Ревизионизм это и есть по сути нацизм. Как нацизмом, насилием над нациями, является и то, что сделано с послевоенным миром.

В мире слишком много национальных амбиций и национальной ненависти. Но... Вспоминаю, что писал уточненный в чувствах, но совсем не православный Розанов, по-поводу русского отношения к евреям. Отношения, полного, по-Розанову, особенной любви. Любви деятельной, участливой, глубокой и действительной. Любви без всяких кавычек.

Только Христос мог помыть ноги всем апостолам, и Иуде, зная о том, что сделает последний. Только Исповедники христианства могли благословлять тех, кто распинал их и/или варил их в кипящих котлах. Только Царь-Мученик Николай и Св.Прав.Иоанн Крондштадский, зная, что происходит, могли просто мягко советовать не рукополагать поспешно во священников тех, кто недавно пришел из-за Черты. Только глубоко верующие православные люди могут по-настоящему любить даже тех, кто ныне вовсю занят планами эсхатологических построек на Святой Земле.

И последнее. Дорогие патриоты, не нужно видеть всю мировую историю исключительно сквозь призму своих отношений с еврейством. Кроме "плохих евреев" есть еще и "плохие русские", и страсти, и бесы, и сословно-корпоративные, и иные разделения между людьми. Что же до современного мироустройства... что ж. Ему вы власть отдали сами, в России - 87 лет назад, а в целом в мире - полвека назад. И сами, своими руками, помогли выполнить важнейшую часть и еврейского эсхатологического и победоносного проекта, поначалу кровавого (в России), затем дипломатического и политического (разжигание Второй Мировой), потом экономического, теперь уже строго религиозного (хотя он был религиозным или квазирелигиозным всегда, равно как всегда на протяжении стремительного 20 века он был кровавым, политическим, дипломатическим и экономическим) Какими бы ни были лидеры России, Испании, Италии, Болгарии, Сербии, Румынии и, разумеется, Германии, плохими (а они были преимущественно очень плохими, жестокими, малодушными и страстными людьми), но сделали это не они, а вы. И ваши лидеры, лидеры сатанистов-Большевиков и их масонско-либеральные Союзники, были много более жестокими, лицемерными, коварными людьми, совершившими совокупно до сих пор не осужденных преступлений против Человечества в несколько раз больше, чем все вместе взятые жестокие и отвратительные Правительства стран Оси. Когда вы это делали, вашим действиям, особенно уносившим жизни огромного числа Православных, имело смысл сопротивляться. Православные не защищают себя, но защищают других Православных. Но сейчас сопротивление вам бессмыслено, тем более, что Православных уже практически не осталось. Тем более, что вы уже ничего не решаете, и сами потихоньку начинаете понимать то, что вы и ваши предшественники натворили и на что их подвигла ложная и умелая (разумеется, как и всегда основанная на части правды) пропаганда. И сейчас... Ваша воинственность смешна, диагноз вашего психического самочувствия в связи с "плодами Победы" - когнитивный диссонанс.

Пожалейте евреев, помолитесь за них, тем более что среди них есть масса хороших, честных, порядочных и даже какое-то количество православных людей. Вы построили вместе с ними новый мир. А большее все равно не в вашей власти. Вам никогда не вернуться к монархической форме государственности, не покаявшись перед Богом за умученные вашими предшественниками в двух гражданско-религиозных войнах, изменивших мир, миллионы Православных.

Они были духовно правы, но не вы.

Спаси Христос
Антоний
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author