Индия

Об этимологических и генеалогических основах "расизма"

.
"Расизм" есть такое же нововременное слово-паразит, что и "сексизм", и основная цель этого слова-спойлера - дискредитация традиционного генеалогического мировоззрения христианских народов, как основной целью слова "сексизм", придуманного феминистками, является дискредитация их же патриархальной культуры. Слово "расизм" весьма молодо, происходит из воинствующе-антихристианского источника, а до 1966 года за его употребление в полемике (а не за описываемую им карикатурно систему генеалогических взглядов христианских авторов, Св.Писания и христианской теологии) в РКЦ могли отлучать от церкви. Это термин левых французских академистов 1930-х и придуман он институциональными антихристианами, читать которых в католических государствах Европы официально возбранялось под угрозой отлучения от церкви вплоть до окончания Второго Ватиканского Собора. Впервые слово "расизм" зафиксировано французским словарем Ларусса в 1932 году, каковой словарь, в свою очередь, был осуждён Католической Церковью и почти столетие состоял в списке запрещенных книг (Index Librorum Prohibitorum), который в католических государствах имел силу закона до 1966 года. При этом книги Гитлера «Майн Кампф» в этом "Индексе" нет.

Выяснив предосудительное для религиозно-христианского сознания значительных масс населения США и Европы происхождение термина и его совсем молодую историю вернемся в наши дни. Слово "расизм" ныне все чаще используется в связке со словом "социальный" для критики потомственного культурно-управленческого слоя исторической России и других европейских государств. А раз в словах-спутниках "расизма" речь ныне идет о потомственно-генеалогическом явлении, то становится понятно, что вменяемое говорит не столько об убеждении, истинном или ложном, сколько о качестве врожденном, детерминированным биологически и культурно. Расизм, таким образом, это наследуемая убежденность в биологическом и социально-антропологическом неравенстве, свойственном расам и отдельным потомственным социальным группам внутри этих рас.

Однако не только "расизм" укоренен в генеалогии. Заглянув в генеалогию главных критиков расизма XX века, как социального, так и этнического, мы поймем, что и критика расизма в 99% случаев обусловлена происхождением из неблагополучной с точки зрения "расистов" прежних эпох социальной или этнической среды, т.е. тоже является наследственной особенностью, а не убеждениями некоего абстрактного "чистого разума", не обусловленными происхождением - европейские "расисты" и европейские же "противники расизма", если речь идет о мыслителях, а не о насильно приведенных победителями во Второй Мировой свадебных генералах, это две значительные и потомственные популяции живых существ. При этом некоторые противники европейского расизма совершенно непротиворечиво сочетают эти убеждения с этнорасовым еврейским или негритянским шовинизмом (см.т.н."черный расизм"), а советские коммунисты насаждали рабоче-крестьянский (то есть социальный) шовинизм.

Всему великолепию послереволюционного и послевоенного культурно-биологического эгалитаризма и шовинизма прежде предосудительных социальных и этнических групп мешают лишь нынешние успехи генетики, которые не остановить даже репрессиями против нобелевских лауреатов в этой области знания вроде знаменитого американского ученого Джеймса Уотсона. Когда мне приходилось писать о генетически обусловленном характере коммунистических убеждений я имел в виду, что коммунизм в целом есть не столько "политическое убеждение", сколько культурно-политическое выражение личной генеалогии, и социально-этнические чистки времен СССР есть этому факту наглядное историческое подтверждение. Точно так же и расизм, а наличие его в мире я безусловно признаю, хотя и неодобрительно отношусь к самому термину, есть производное генеалогии - биолого-культурной принадлежности к более высоко организованной социальной и/или этнической группе.

Сторонника генеалогических основ общественной культуры (потенциального или актуального социального или биологического "расиста") от его противников очень часто, практически всегда, можно отличить по внешним антропологическим и поведенческим признакам. Употребляющие термин "расизм" должны задуматься о том, что этим словом они лишь выдают себя, свою неблагополучную или "подлую", как говорили всего сто лет назад, генеалогию. Впрочем, сколь веревочка не вейся, а после всеобщего секвенирования генома спрятать особенности своего генотипа от чужих глаз будет совсем нельзя. "Критика расизма" (т.е. критика ярлыка, придуманного с целью дискредитации традиционного мировоззрения христианских народов) есть критика богоспасаемых со стороны богоотверженных, благорожденных со стороны низкородных, ненависть неблагополучных к благополучным, стремление уравнять в достоинстве Добро и Зло. А практикуемая ныне в ряде государств т.н. "положительная расовая дискриминация", как и прежде "законы о лишенцах" в СССР, это и вообще юридически закрепленное преимущество Зла перед Добром.
Позвольте солидаризироваться с Вашим мнением Антон Александрович, и да трепещут подлюдины, людины и цыганы всего мира!