Индия

Наш тихий с уточками пруд



Мне часто снится как я просыпаюсь и вижу в окно, что границы нашего маленького пруда расширились и ушли за горизонт, в сторону старой Москвы. Всегда мечтал жить на берегу большого пресного озера. Внутренним взором я вижу не ценимый мной град озером с 1917 года. А до 1917-ого - болотом, столицей древних коллаборантов, азиатской опричнины, пристанищем мышей, крыс и обителью елейно-воровского мужицко-купеческого благочестия.
"Я куда лучше Вас знаю ( без ложной скромности), кто был в "Воинстве Христовом" во времена "крестовых походов"" - мнение о самомнении. Как Вам угодно, не буду ставить под сомнение Ваш уровень компетентности, мне он не известен.
"И, в данном случае, я констатирую факт формализма и буквоедства, и некое, если угодно, социальное чванство." - только сухая, точная, оценка от автора блога. "Социальное чванство" это что в данном случае и в каком значение ?
"А Христа распяли книжники и фарисеи...." - если быть точным, то весь народ (Мф. 27:25)
Никакого самомнения. Мои статьи по медиевистике Вы можете найти на крупнейших профильных ресурсах в рунете. От "Людоты" до "Факела".

Не было там сухой и точной оценки. Был пренебрежительный сарказм.

" если быть точным, то весь народ (Мф. 27:25)"
Де-факто, не весь народ, а все таки иудейские "политруки". Даже по мнению Антуана ( и вот в этом случае я с ним согласен), вопросы решают вполне конкретные люди, не масса.

Вы тем самым текстологическим буквоедством сейчас занимаетесь.
"Никакого самомнения. Мои статьи по медиевистике Вы можете найти на крупнейших профильных ресурсах в рунете. От "Людоты" до "Факела"." - для меня публикации на посредственных русскоязычных ресурсах, не показатель компетенции в вопросе. Ни чего личного.
"Не было там сухой и точной оценки. Был пренебрежительный сарказм." - субъективное мнение не отражает объективной реальности. АГ лаконичен в характеристике персонажа, Вы же напротив, проявили склонность к эмоциям, которые Вам мешают трезво глядеть на вещи.
"Де-факто, не весь народ, а все таки иудейские "политруки". Даже по мнению Антуана ( и вот в этом случае я с ним согласен), вопросы решают вполне конкретные люди, не масса." - какой народ, такие у него и представители. Поэтому Бог рассеял евреев, а не только тех, кто конкретно принимал решения.
"Вы тем самым текстологическим буквоедством сейчас занимаетесь." - Вы так это говорите, словно в этом есть что-то плохое. Во всем должен быть порядок и точность.
Конечно, ничего личного. Но все познается в сравнении.
А какие ресурсы не посредственные?

"субъективное мнение не отражает объективной реальности. АГ лаконичен в характеристике персонажа, Вы же напротив, проявили склонность к эмоциям, которые Вам мешают трезво глядеть на вещи. "
Антон истерит. Как и Вы. И передергивает. Видимо в детстве не наигрался с рукой в штанишках.

"Вы так это говорите, словно в этом есть что-то плохое. Во всем должен быть порядок и точность.".
Здесь явное передергивание с вашей стороны и примат формы над содержанием.

"А какие ресурсы не посредственные?" - естественно те, которые признанны в академических кругах, т. е. употребляемые как источник информации для анализа и вывода.
"Антон истерит. Как и Вы. ..." - скорее флегматичен.
"Здесь явное передергивание с вашей стороны и примат формы над содержанием." - иными словами педантизм.