Туги и традиционное общество



Красивый, правильно устроенный социум похож на гималайские рисовые террасы, на которых выращивают "королевский" сорт риса басмати, самый вкусный во всем регионе, которым кормил меня наш повар-несторианин Гомес с раннего детства. Каждая социальная терраса контактирует лишь с вышестоящей и нижестоящей, пересечение профессий и любые случайные коммуникации между более далеко отстоящими друг от друга террасами исключены, знания, субординация и сегрегация охраняются законом, никто никого не раздражает в этой и так бренной и не слишком радостной жизни.

В общественной истории этих и близких мест туги-душители, адапты мрачного культа черной богини, были первыми, кто бросил вызов кастовой системе. Гораздо раньше появившихся тут довольно поздно мусульман, ещё в XII веке. Их преступные религиозно-уголовные сообщества, истребившие за один только 18-19 век от одного до двух миллионов человек были надкастовыми и этим разительно отличались от большинства общественных и религиозных об'единений Индии.




"Рви зубами моего врага, выпей его кровь, победи его, мать Кали!"