Хороший индеец - мертвый индеец

Подобная фраза в советских вестернах могла принадлежать только самому ужасному белому колонизатору, отрицательному герою номер 1. Хотя вообще-то в XIX веке на Западе США она означала "Хороший дикарь-бандит - мертвый дикарь-бандит", что уместно и справедливо даже в устах романтически настроенной юной белой леди, раз'ездного врача или тихого христианского пастора. Советские люди до конца чувствовали себя индейцами, которых когда-то колонизировали, но только такими индейцами, которые "освободились", и очень сочувствовали братьям краснокожим своим по ту сторону океана. В этом, конечно, они были абсолютно правы. Их и действительно колонизировали. И они и действительно "скинули колониальный гнет". Только вот быть дикарем-индейцем или, скажем, русским крестьянином или казаком, поднимающим кровавые бунты, это очень-очень плохо и грешно, а вот белым колонизатором быть правильно и хорошо.

2018 год на дворе, коммунизм вроде как издох, а русские мужики и сейчас чувствуют себя "настоящими индейцами" и сочувствуют именно им. Это природно-биологическое. Знает кошка чье мясо с'ела. Знают индейцы, что живут на земле и в домах вырезанных культурных белых людей. И белых скальпов им всегда будет мало, и они пойдут на очередную войну чтобы побольше их добыть, ибо мечтают украсить они ими свое трофейное кремлевское и иное жилье. Украшать жилье скальпами и черепами врагов это у настоящих индейцев в крови.

Их всенародный вождь Владимир Ботоксный - не только вождь стерхов, но и настоящий вождь краснокожих XXI века, ведь он в детстве в индейцев на стороне индейцев играл. И против него, конечно, необходимо вести АТО, а то не будет в мире белых людей счастья, благоденствия, преуспевания и любви.
А зачем вы апостроф заместо Ера пишете? Никак большевик али сочувствующий? Палитесь только.

Подумал, попытался вспомнить советские фильмы о "Диком западе" и не нашел ни одного, где бы белые выступали в качестве положительных персонажей. Традиционное противостояние проходило по линии "добрые благородные индейцы" VS "коварные алчные белые". Более того, в ряде картин жизнь индейцев была представлена как своего рода коммунистическая идиллия, которую разрушают жадные капиталисты.

Что любопытно, заметно полевевший в послевоенное время "запад" до таких высот не смог подняться. В наметившимся с 80-хх гг. в жанре "вестерн" отходе от традиционных схем и ролей "хороших-плохих парней" евро-американские режиссеры и сценаристы всего лишь вернулись к просвещенческому образу "bon sauvage" и противопоставлению его "погрязшей падшей цивилизации".