О причинах моей свинофобии

Раньше я никогда в обществе свиней не жил, но здесь, волею Господа, оказался рядом с ними. Уже два месяца в их окружении на нашей гоанской вилле живу и вижу все их поведение и дела. И я от них в ужасе, просто в оцепенении. Казалось бы, я не мусульманин, а христианин, поэтому что мне свинья? Однако я всем вокруг интересующийся христианин, а поэтому знаю, что ДНК свиньи и человека тождественны на 98 процентов, что опытный хирург-ветеринар не отличит без микроскопа ткани человека и ткани свиньи, что это самое близкое генетически и по внутреннему устроению к человеку животное, гораздо ближе обезьян, и что даже некоторые внутренние органы можно пересадить от свиньи - человеку. Свиньи чрезвычайно к нам близки! И именно за это обстоятельство близости к человеку я ненавижу их всем сердцем, ибо они напоминают мне о моем собственном звероестве, а это буквально бесит, искушает меня, многогрешного, искушает поступать как они и жить припеваючи, а не всему миру назло и на своем внутреннем необитаемом острове, да.

Из того же, эстетической и покаянной природы, судя по всему, чувства проистекает моя мужикофобия. Если от Свиньи мы, люди, отличаемся на два процента, то от мужика, по всей видимости, вообще на пол-полтора. Мужики к нам гораздо ближе свиней, поэтому они вызывают у любого человека с развитой эмпатией и рефлексией сильные чувства отторжения вдвойне или втройне.

Человек - не мужик и не свинья. Он не должен выглядеть, думать и поступать как мужик или свинья. И человеку в обществе свиней и мужиков лучше не жить, ибо это и для человеческой нашей гордыни двойной и тройной соблазн. Человеку нужно жить в обществе себе подобных, как в XIX веке, и взирать на мужика лишь через монокль в карете раза от раза, случая от случая, по дороге к кому-нибудь в гости, в назидание себе, грешному, иногда. И попы мужиковские тоже человеку не нужны, об этом ещё свт.Игнатий Брянчанинов в письме своему брату другими словами писал. Нам нужны учёные монахи благородного происхождения, каковым сам Святитель Игнатий и являлся.

Человеку приличествует быть воином, наученным разнообразным красивым человеческим искусствам или учёным монахом, как считалось в Средневековье, и больше никем. А сейчас у нас Новое Средневековье наступает, между прочим, дорогие мои близкие и друзья)
Свинья - "самое близкое генетически и по внутреннему устроению к человеку животное, гораздо ближе обезьян, и что даже некоторые внутренние органы можно пересадить от свиньи - человеку"

http://antropogenez.ru/interview/454/ - это - миф.
Главный Редактор этого сайта, надеюсь, Вы помните кто? Человек, считающий русских гопников отдельным человекоподобным видом, с которым разделение произошло ещё в эпоху австралопитеков - да, Кирилл, Вы смотрели и комментировали эту милую лекцию, да)
Естественно, помню.

После работы специально пересмотрю её, ибо не припомню, что бы там говорилось о времени разделения человека разумного и гопника.

Там точно есть слова о разделении наших видов в эпоху австралопитеков. Пересмотрите заново, да)
Человеку приличествует быть воином, наученным разнообразным красивым человеческим искусствам или учёным монахом, как считалось в Средневековье, и больше никем

Ни земледельцем, ни ремесленником не подобает, они уже не люди в Вашем понимании, не так ли?
Во времена Адама он сам был земледельцем, но при этом его семья была Первой Церковью и он некогда состоял при Господском Дворе, то есть был дворянином Господа Бога.

В нашей эпохе человеку не подобает быть земледельцем, во всяком случае ТОЛЬКО ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЕМ, нет. Я и сам земледелец, взращиваю оставленный мне Матушкой сад, сотни деревьев и кустов лично с лопатой пересадил! Однако я НЕ ТОЛЬКО земледелец, но еще, какой-никакой, молитвенник, педагог, бытописатель и поэт.
Однако, вряд ли плодов это сада хватит на пропитание Вашей семье, так что сад у Вас - хобби, а не полноценный источник средств для жизни.
Да. Полноценным источником средств моей жизни является собственноручно построенный мною в юности Дом, который я сдаю ныне в аренду и получаю с него доход, чем и живу, в том числе в Гоа.