О настоящем свинстве

Среди трёх десятков свиней, что живут в нашем дворе, есть одна свинья-калека с перебитыми задними лапами. На скутере ее случайно переехали. Выглядит она жалко, семенит едва-едва, взгляд почти человеческий, грустный такой. Ей ведь еды не достаётся, из-за физического ущерба не успевает она к раздачам и не может с братьями и сестрами своими за еду толкаться. Как следствие - лютая худоба, что делает её ещё более жалкой, морщинистой и грустной.

Так что вы думаете? Дворовые кабаны по десять раз на дню насилуют именно ее! Вокруг полно упитанных красивых кабаних, а они все на нее лезут и лезут. А она и отбиться не может, терпит это все, а что ей остаётся. Скоро ее совсем задавят-затопчут.

Заснял издевательство над страдалицей-калекой, вот она, правда свинства! Вожак на калеке, ревет и бьет-месит ее передними копытами, двое братанов его помладше сзади терпеливо ждут своей очереди.



Почему же кабаны так мучают именно ее? Она не кабанородна! У нее зад облезлый, ноги задние перебитые сохнут, возможно что и детородные органы вместе с задними ногами колесом скутера повреждены. Она для них малопривлекательная, с морщинистым от голода животом, грязная, некрасивая! Почему именно ее? А вы подумайте.

Настоящее свинство состоит в том, чтобы всем быть одинаковыми. А не одинаковым - не быть! Ибо именно этого не терпит згалитарная природа свинства.
Похоже не средневековых феодалов, грабивших слабого соседа.
"Слабого" это марксизм. Никто из благорожденных феодалов христианского Средневековья "слабых" не грабил! Слабых, наоборот, защищали. А грабили сильных, но алчных и порочных выскочек некрасивых!

В Средневековье СТЫДНО было руководствоваться одними экономическими мотивами! Да, борьба, да, стяжание, как везде и всегда в человеческом мире. Однако же франки имели тридцать три основания грабить саксов и разорять имения их! Тридцать три помимо экономических!
Cии свиньи выражением очей напомнили мне одного бывшего-знакомого-адвоката. Почему сие пришло мне в голову? Бог весть!