Наши добрые лица



Благородство, как видно из этимологии самого этого слова, величина наследственная, биологическая. Справа - наше все, слева правнук А.С.Пушкина и внук императора всероссийского Александра II - граф Георг Михаэль Александр фон Меренберг, капитан Люфтваффе. Русская Википедия умалчивает, что граф получил на Восточном Фронте железный крест за головы безбожных красных партизан, а мне почему-то кажется, что дед и прадед сорадуются жизненному пути внука и правнука на небесех. Кстати, граф был весьма монахолюбив. Игумен Лонговардского монастыря старец Филофей Зервакос с острова Парос и братия м-ря тому свидетелями.



При этом граф одинаково неприязненно относился к секулярным эмансипированным горожанам в первом поколении, что к русским, что к немецким. И в историю вошел, как и многие другие немецкие офицеры с приставкой "фон", как противник всякой модернистской идеологии, не только интернационал-коммунистической, но и национал-социалистической.
Где же Вы доброту на этих лицах разглядели?
Я существо архаическое и поэтому часто использую слова в их архаическом, первичном значении. Добрый это общеславянское образование от той же основы, что и дебелый, доблесть, удобный. Первоначальное значение этого прилагательного — «подходящий». Заголовок вкупе с первой строчкой текста подразумевали "подходящие лица для благородных людей", а вовсе не мягкосердечные и сострадательные лица. Вот и слово "благородный" я использую в его первичном и прямом смысле, как "благорожденный", а вовсе не как наши душки-современники, выхолостившие смысл слова "благородный" и употребляющие его в значении "великодушный", где вообще не употребляется корень "род". Мотивация-то таких филологических подмен понятна - представить, что и подлый по рождению может быть быть благородным по душевным качествам своим. Наверное, может. Но благородный это вообще-то не про великодушие, а про благую породу, которая включает и великодушие, но им отнюдь не ограничивается.
В этом смысле и добрее лица могли бы быть. Ничего примечательного.
Да, не писанные красавцы, но лица-то все равно человеческие. У конкурирующего с людьми вида лица выглядят как-то так

На боксера похож. Был бы Пушкин боксёром, тоже лысым ходил бы и вряд ли стихи писать стал.
Это не боксер, а философ и мыслитель, историк и богослов, политолог и филолог, национальный русский гражданский активист. У него множество книг, аккаунтов и богатый послужной список.
Вы так описали, что на боксёра ещё больше похоже стало.
Дык философ-мужик это и есть боксер, есть такая собачья порода.
Боксёр-немужик тоже имеет все шансы философом стать, как и любой головой ушибленный.