Об унынии русском и постсоветском

Единственная хоть сколь-либо уместная форма уныния в культурной русской среде XIX века описывалась выражением "повесить нос на квинту", а означала эта литературная норма музицирование на первой, самой высокой по тону и самой щемящей струне скрипки. Во время игры на скрипке усадебный русский человек, угнезденный в своей отчине, обычно поддерживал инструмент подбородком, и нос его почти касался этой ближней к нему струны. А те, кто просто "вешают нос" (куда?) это странные создания. Всякому русскому известно что делать в случае слишком человеческого душевного страдания - идти играть на скрипке, а не по бабам или водку пить.

Новоременные кабанчики вокруг вас, которые редуцированно эпизодически "вешают нос" отнюдь не на квинту, это мужицкое карго истребленной русской дворянской культуры, о чем и речь.
---просто "вешают нос" (куда?)

На пинту, видимо...