E-Bay

Продавцы просят за музыкальные лампы 40-х годов (Telefunken, Grundik и т.д) от 600 евро за штуку. Самые лучшие RCA конца 70-х, т.е. технологически непревзойденного пика ламповой промышленности, стоят дешевле! Не хочется ругаться в праздник, но все-таки это не по-людски:(
А может купить современный ламповой усилок? Я вот в инете рыскал, искал себе вертушку виниловую и видел, что есть и усилки ламповые в продаже.
Так я и купил (фото в моем ЖЖ ниже). Но ламповый звук это область ЭКСПЕРИМЕНТА. А ламповый усилитель на кенотронах (как ныне у меня) это вообще поле для постоянного эксперимента. Кенотроны можно менять на аналоги и звук от этого сильно меняется. Только вот интересные аналоги больно дорого стоят:(
С праздником!
Вот только пришел и еще не дошел до фото :) А эксперименты со звуком очень интересны на лампах, иногда создается впечатление живого присутствия говорящего человека. Думаю, что 600 это еще не предел за такие "лампочки", сейчас же их не выпускают и их становиться все меньше.
С Праздником!
Почему-то именно немецкие лампы 30-40 гг стоят дороже всех остальных. Хотя, в общем, ничего удивительного:(
Мне говорил знакомый звукорежисер, что немецкие лампы тогдашние делались по "спецрецепту" для лучшей передачи особенностей речи (тембра, интонаций) фюрера.
Ну, не знаю... Почему же тогда меломаны всего мира стремятся заполучить именно их? Они ведь через них не речи фюрера слушают:)
Думаю качество продукта еще никем не повторенное.
С технической точки зрения (нормативных параметров) английские, японские и американские лампы середины-конца 70-х - лучше. Дальше этого периода улучшений уже не было, начала активно развиваться индустрия транзисторов и микросхем, но до него - были.
Знаешь, Саш, я все-таки знаю немного предмет. Под "предметом" я здесь не о радиотехнических параметрах - аудиофил или инженер из меня никакой. Под "предметом" я здесь об историчеких фактах и послевоенной пропаганде. И когда я встречаю вот такие заявления в статье по твоей ссылке - "пока были живы окружавшие фюрера тибетцы" (С) - мне хочется закрыть статью и больше никогда и нечего не слышать об имени автора.

Весь "эзотеризм" и оккультизм в Рейхе жестко преследовался и пресекался. "Туле" было разогнано сразу в 1933 году, Вирт все 13 лет Рейха провел под домашним арестом, площади были заполнены горящими книгами эзотериков и оккультистов. Фюрер "эзотериков" терпеть не мог и выражал настроения немецких бюргеров - булочников и колбасников. Никаких "тибетцев", да тем более еще и в его "окружении", никогда не существовало в природе. А те, кто что-то там лепетал все же "оккультне" из-за угла и до кого Гитлер не успел добраться, подвергались насмешкам в партийной среде.

Да, никаких "экспедиций на Тибет" тоже не было. В отличии от экспедиций в Антарктику. Это тоже послевоенный миф в рамках попыток демонизации ТР.
это все Лихницкий:)
я в тибетцах не разбираюсь, да и он вообще-то звукоинженер и конструктор, а не историк.
Ну тогда пусть и пишет о конструкции и материалах, а не гонит пургу из желтой прессы.
Он самый. Вместе сотрудничали когда-то в одном проекте, я правда оставался "за кадром", так что он может меня и не помнит.
у меня ламповый усилитель, я его купил в Германии

производитель - небольшая семейная фирма на Боденском озере, LUA

выглядит это так http://img377.imageshack.us/img377/395/05oe.jpg

дорогой, правда

зато звук хороший
Славно! Жаль в закрытом корпусе - не понять на каких лампах. А акустика?
это чья-то чужая фотка, а у себя я конечно кожух снял

вас может неприятно поразить, но лампы в немецком усилителе - российского производства, питерский Совтек. Тип ламп http://en.wikipedia.org/wiki/EL34

колонки B&W Nautilus 805

Совтек хорошие добротные (за свои деньги) лампы. Главное что они у вас той же модели, что и у меня:) EL34. Правда мои EL34 азиатские, а сейчас я хочу ставить вместо них английские.

Колонки у меня тоже B&W, и тоже с вынесенным наутилусом (высокочастотником) сверху. Правда Ваши сильно выше классом. Отличные колонки, мда.
Наши с Вами лампы еще в аудиофильском народе называют "елками":) Это бюджетные, но очень хорошо показавшие себя в двухтактниках лампы. Когда нужна мощность, аппараты делают именно на них. Например, хваленые 300В дают только...8 Вт.
" Когда нужна мощность, аппараты делают именно на них.

вы уверены? потому что у меня только 40Вт, что и отражено в названии Lua 4040C

и воообще, лампы это конечно прекрасно, но судя по всему они действительно придают некую характерную мягкость звучания, которая сама по себе прекрасна, опять-таки, но иногда хочется "тотальной автентичности" твердотельного усилителя сравнимого класса (которые дорогие).

Edited at 2008-06-07 02:50 pm (UTC)
Так сорок ватт это для лампового усилителя ОЧЕНЬ МНОГО. У меня вот, например, 30. 30 ватт на канал. А "нормой" для очень дорогих ламповых усилителей за десятки тысяч долларов является 4-8 ватт на канал.