Третий пол

.
Модные двуполые транссексуалы выдумывают велосипед. Третий пол давно человеческой цивилизации известен. Это белые попы. У них и фигуры обычно соответствующие, а о социальном поведении и психологии не приходится и говорить.
Черные - молятся и кладут земные поклоны, ежесуточный молитвенный круг. Другие, конечно. А что, разве не видно, даже по фигурам?
Да, семьи у попов есть, причем обычно многодетные. Только отцовских качеств это им не прибавляет и ведут они себя (в массе) не по-мужски - сплетничают, подсиживают друг друга и страшно при этом лицемерят. Ну и еще большинство из них претендуют на то, чтобы стать чужим мужним женам "духовными мужьями". И плодят вокруг себя целые орды восхищенных мужебориц средних лет, пославших куда подальше своих собственных мужей. Сугубо мое imho, разумеется.
а кстати, не в обиду вам будет сказано - удалять пару раз в месяц свой журнал - тоже какой-то не совсем мужественный паттерн поведения

а очень даже женский

право, не обижайтесь
Не обижаюсь. И сделаю это в третий раз:) Жить в этом месяце моему журнальчегу осталось еще часа два.

Обстоятельства, простите. Все приходится делать на ходу, а отвечать на комменты просто некогда. Суровый жизненный период.
тут еще важно учитывать такой фактор

работают ли белые священники по какой-нибудь светской профессии или нет

на Запада - большинство православных священников работают (вынуждены работать), например наш настоятель-немец был учителем английского языка в школе, а сейчас на заслуженной немецкой пенсии. при этом, он сам и составлял основную финансовую опору нашего небольшого прихода. так вот, у него описанные в выше проблемы никак не наблюдаются.

ведь если подумать - сидение дома с женой и детьми, постоянное решение бытовых проблем - действительно феминизирует человека.


Эх, если бы все объяснялось так просто (сидеть дома - феминизирует, не сидеть дома - наоборот) - было бы всем щастье. Боюсь, тут какие-то более глубинные вещи, причем очень древние (вспомним русские народные сказки и отношение к попам - можно, конечно, списать их на "стихийное язычество" русского народа, но что-то тут еще).

ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТАК. Надо глубже копать.
Легче списать на зависть: сельский поп - это грамотный и богатый мужик, "антиклерикальные" сказки - продукт вообр. неграмотных и небогатых. Точно так же в тех же самых сказках выглядит и "барин": удачливые, сильные, умные и образованные, богатые в сказках всегда неудачливы, слабы, глупы, образование им не помогает, деньги у них крадут и т.д.
Ну, легче не всегда значит правильней. А вообще белый поп это как раз "неудачливый" христианский карьерист, если можно так выразиться. Удачливый - это монах, по-любому. И в прямом (духовном) смысле, ибо монашество - подлинное христианство, в отличии от, и белые попы это знают. И в переносном, п.ч. только монах может сделать настоящую "карьеру" в Церкви (т.е. стать епископом).
Ну это сам поп "знает", а мужик - существо простое: что видит, то поёт - видит, что поп не святой, а такой же слабый человек, как он сам, и ну его по всем статьям... Такая уж натура: "назвался груздем - полезай в кузов" - "надел рясу - твори чудеса", а иначе "нечестно"...:)
Это вы напрасно, Иван. Не про то, что "поп не святой" (это-то понятно), а про то, что мужик белого попа от монашествующих не отличал. Монашествующих мужик уважал, даже когда на м-ри работать заставляли, п.ч. знал - монашествующие, в отличии от белых попов, баклуши не бьют.

Но это именно православная черта. Суровое 12-часовое правило. Западные монахи конечно всегда были по-преимуществу бездельниками. И на западе отношение как раз к монашествующим примерно таким было, как в России к попам.
Почему? Я как раз думаю, что очень даже отличал, причём не только "бездельника", но не столько от монаха, сколько от себя самого: Вы освежите в памяти соотв. место из аввакумовского "Жития" - как его в Юрьеве били всем городом (особенно же бабы) за то, что он пьянство осуждал и разогнал скоморохов (что естественно: скомороший юмор не просто грубый, но и обсценный). Я просто имел в виду, что мужику труднее было переварить такого попа, ко-й не наклад. на себя такие же по степени строгости ограничения (пост, молитва, воздержание, личная бедность), как в мон-ре. Такой поп - совсем не похожий на Аввакума, наоборот, его антипод - как он представлен в сказках, гл. о-зом осуждается за "жадность" ("Балда" просто воспроизв. этот фольклорный мотив), но иногда и просто за то, что он - поп, т.е. за то, что он умеет читать и денег у него чуть-чуть больше. А заурядность этого человека, его заведомое "до святых далеко" просто сост. достаточное условие, чтоб развить на этом месте зависть, - условие, ко-го мон-рь с его аскетизмом не предост.. Хотя правды ради, в афанасьевском собрании есть непристойные сказки и про мон-рь, даже жен..