2019 год, 50 лет

Национальный гламур

.

Николай Терехов "Живи и помни", х/м

Для маиньких поясню. Это "Парад Победы". Ритуальное унижение знамен "захватчиков". Красноармеец на переднем плане кидает к зиккурату Ленина русский флаг - знамя "захватчиков" из Русской Освободительной Армии. Оно же - российский триколор. Пир патриотического духа. Или патриотический когнитивный диссонанс:)
Скажите, Антон (поскольку имя автора мне ничего не говорит)- а какого года этот шедевр, х/м?
(Anonymous)
Да, Антоша, парад победы - день твоего вечного унижения. Картина скверная, художник бездарен, а событие грандиозное.

Вот мои гениальные стихи, изучай.

Столетия не повернули вспять
Полет валькирии в душе неукротимой,
И Зигфрид продолжал свой меч ковать,
На наковальне в подземельях Миме,
Он вспоминал пророческие сны,
Слова и предсказания Бригитты,
Что будут длани их отсечены,
Клыки исторгнуты и панцири разбиты,
Но пламя ненависти застилало взор,
Коварный гот искал славянской крови
И по ночам оттачивал топор,
Чтоб одолеть врага в безумном споре.
Вальгалла призвала все силы зла,
И волей исступленного тирана
Простерла на Восток свои крыла,
Прикрытые броней Гудериана,
Но поднялись имперские полки
Из ледяной пустыни в грозной стали,
И Русский Бог благословил штыки,
Перед которыми сыны Вотана пали.
Распяла ярость множество племен
Порывом страшным и неукротимым,
И Третий Рейх был снова побежден,
Растоптанный в сраженьях с Третьим Римом.
И под крестами у кремлевских стен,
Прошли непобедимые ромеи,
Повергнув сотни вражеских знамен
К гранитному подножью Мавзолея.
Империя! таинственной судьбой
Ты избрана от века и доныне,
Не одолеет ад твои святыни,
И Бог пребудет до конца с тобой.

Кстати, давай, приезжай в дом художника, на Крымской набережной в Воскресение, поболтаем.
Да что говорить... Эти негодяи выдумывали "ложь", и, на основании своей выдуманной лжи шли карать "лжецов"; они выдумывали свою "правду", и на основании своей правды шли и "отстаивали" её (прекрасно зная, что "лжецы" в их власти).
Хочу добавить только, что у тех миллионов беззащитных жертв совецкого режима (с ними - запуганными и безоружными успешно боролась совецкая власть...) не было знамени, чтобы бросить его к сатанинскому святилищу. Недостаток картины?
А! Понятно. Он, как совецкий человек, ненавидит флаг России.
Даже с Путиным, ведь, не согласился. Как помнится: на параде "Победы" 2005г. торжественно присутствовали и советские и россиянские флаги.
Но, между прочим, "триколор" не совсем русский флаг, - это петровский флаг (принят при Петре 1), а русский национальный флаг, как известно, - жёлтый с чёрным. Так что ему ненавистен, почему-то, именно петровский флаг (хотя тоже русский в отличие от совецкого уродства). Быть может он отождествляет политику РФ с ним?
На переднем плане пидорас в лосинах.
Image and video hosting by TinyPic
А мне нет. Я нахожу, что художник (как и все советские культурные деятели) далёк от реалистическрго отображения мира и вещей.
"одухотворенное лицо и набор странно смотрящихся вместе, случайных и вместе с тем неслучайных предметов: топор, икона, бутылка спиртного... И – цветы, совершенно неуместные у бомжихи, напоминающие, что перед нами женщина." Так пишут об этом в комментарии. А я-бы, если бы мне не сказали, что это женщина - так бы и не подумал, кстати... Да и бомжиху это странное создание не напоминает. Я часто вижу настоящих бомжей, - и они все отличаются от этого изображённого на рисунке человека; они не такие как на рисунке!
Непонятно, что делает она (если это она, а не он, как я подумал вначале): не занимается ли она "камланиями", и не языческий ли это танец изображён? Если кто подумает, что "она" греется - то так не греются, явно некое целеустремлённое действо обращённое в нечто невидимое.
К тому же мне непонятно, что побудило художника нарисовать бутылку водки и икону вместе?! (Какая дикая фантазия тому причиной? - Быть может, - это опять же взгляд советского человека на "моральное разложение личности": религия и пьянство в общем, - всё что "нам мешает жить".) Между прочим, аналогичный пример в картине Гайдая "Бриллиантовая рука"; там если помнится, - просыпается злоумышленник (его играет Миронов), а в кадре всё та же бутылка водки и икона!

Дело не в "плюрализме мнений", а в том, что художник рисует то чего нет в реальности. Бомжи не такие как у него в природе! Ему бы денежку подать, а он им цветы дарит. На фига им цветы?
Добрый день, милостивый государь Anton_tg!

Я давно видел эту картину. Что примечательно: на картине нет дождя. А в настоящий "парад победы" был такой ливень, что все мундиры, сшитые для такого случая, пришлось выбрасывать.
А в настоящий "парад победы" был такой ливень...

И что это значит?
Историческое несоответствие. Художник даже об истории не подумал...
Художник - не историк,
он может позволить себе
мыслить отвлечёнными образами,
выдавая их за т.н. "своё видение".
Может. Но сие и доказывает, что "совки" выдают желание за действительность.
Если я буду изображать Бородинскую битву на снежном покрове - то погрешу против истины.
Причём здесь совки? За рубежом был и есть океан и маленькое озеро художников, рисующих исторические события без документальных точностей, зачастую и вовсе экзотически. И никого это не смущает.
конец социалистического реализма
Но видите ли в чём дело, - поскольку в основе социалистического реализма (совершенно невиданного ранее лживого идеологического ответвления совецкой идеи) все картины написанные в этом ключе, каки все художественные (от слова "худо") произведения преследующие эту идеи далеки от реальности дальше чем небо от земли, потому что их пронизовающая и руководящая ими антидуховная (социалистическая) идея совершенно ирреальна иирациональна, т. к. та реальность на которой она настаивает и считает абсолютной - выдуманная (попросту ложь).
А поэтому: даже если в картине написанной в стиле социалистического реализма будет соблюдены все внешние законы живописи, если будет показано "фотографическое" соответствие оригинальному сюжету, будут прописаны все детали в полном соответствии с оригиналом: показана натуралистическая (или реалистическая) детализация, - она будет несравненно более невероятной и фантастической, чем синие груши Гогена.
Поэтому не важно: был ли дождь на Красной площади, или его не было; действительно ли бросали триколоры к советскому святилищу, или нет; в картине есть главное: демонстрация совецкой лжи, и надругательство над историей России.
Особенно впечатлили пятна трупного разложения покрывшие всю нижнюю часть , так сказать, лица.
обожение по-советски
Я тоже, Сереж, приметил:) Но право художника видеть своих героев именно в том свете, в котором для него приемлем, мы отрицать не вправе:)
Интерсно, а вы все хотя бы понимаете, ЧТО бы с вами было и в каких бы вы концлагерях гнили бы, если б наших с вами дедов победили гансы и фрицы? Понимаете, какую цену наш народ заплатил за Победу? И что Победа - это самое святое ,что есть в русской истории?